ООО "Торговые Системы" :: Автоматизированные системы управления | Оборудование для автоматизации | Лицензионное программное обеспечение, софт
Тел./факс: (861) 225-28-31, 215-95-30
ГлавнаяОбратная связьКонтакты
      ЗАЯВКА НА ОБСЧЕТ ЗАКАЗА  
ГЛАВНАЯ   О КОМПАНИИ   НОВОСТИ   УСЛУГИ   ВОПРОС/ОТВЕТ   КОНТАКТЫ
 
 
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Розничная торговля
Мобильная торговля
Ресторанный бизнес
Развлекательный центр
Спецкомпоненты
Кассовые программы
WMS Система управления складом
WMS Распределительный центр
ОБОРУДОВАНИЕ
Сканеры штрих-кодов
Принтеры этикеток
Фискальные регистраторы
POS-терминалы
POS-периферия
Весовое оборудование
ККМ
Терминал сбора данных (ТСД)
Линцензионное ПО
1C:Предприятие 8
КОНСАЛТИНГ
Управленческий консалтинг
ИТ-консалтинг
Аудит информационной системы
 
 
Полезные ссылки
Уникальное предложение для кафе, баров, ресторанов!
1C - официальный сайт фирмы
Астор ВЦ - официальный сайт фирмы
ПО для КПК "Агент Плюс"
Spellsystems - Разработка сайтов
 
Услуги
 
Розничная торговля | Мобильная торговля | Ресторанный бизнес | Развлекательный центр | Спецкомпоненты | Кассовые программы | WMS Система управления складом | WMS Распределительный центр
ОБОРУДОВАНИЕ
Линцензионное ПО
КОНСАЛТИНГ
АВТОМАТИЗАЦИЯ : : Розничная торговля : : Универмаг

Автоматизация торговли универмага.
Универмаг (department store) – магазин достаточно большой площади, как правило, занимающий здание в несколько этажей. Существенным отличием универмага от торгового центра является единое управление одним оператором. предоставляющим широкий и глубокий ассортимент товаров класса non-food. Товары в универмагах размещены в специализированных отделах согласно принадлежности к товарным группам – мужская и женская одежда, обувь, товары для детей, посуда, бытовая техника, аксессуары и т.д. Открытое пространство универмага и грамотный мерчендайзинг облегчают покупателю выбор товара и экономят время. Универмаг нельзя назвать магазином дешевых цен, и в связи с увеличением количества специализированных магазинов товаров различных категорий, для привлечения покупателей универмаги вынуждены более грамотно формировать ассортимент, предоставлять высокий уровень обслуживания, дополнительные услуги и маркетинговые акции.

Основные задачи управления:
  • Грамотное формирование ассортимента
  • Гибкая ценовая политика
  • Повышение лояльности покупателей за счет улучшения качества обслуживания, маркетинговых акций.

ПРОДУКТЫ
     
Главная | О компании | Новости | Услуги | Вопрос/ответ | Контакты
Rambler's Top100