ООО "Торговые Системы" :: Автоматизированные системы управления | Оборудование для автоматизации | Лицензионное программное обеспечение, софт
Тел./факс: (861) 225-28-31, 215-95-30
ГлавнаяОбратная связьКонтакты
      ЗАЯВКА НА ОБСЧЕТ ЗАКАЗА  
ГЛАВНАЯ   О КОМПАНИИ   НОВОСТИ   УСЛУГИ   ВОПРОС/ОТВЕТ   КОНТАКТЫ
 
 
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Розничная торговля
Мобильная торговля
Ресторанный бизнес
Развлекательный центр
Спецкомпоненты
Кассовые программы
WMS Система управления складом
WMS Распределительный центр
ОБОРУДОВАНИЕ
Сканеры штрих-кодов
Принтеры этикеток
Фискальные регистраторы
POS-терминалы
POS-периферия
Весовое оборудование
ККМ
Терминал сбора данных (ТСД)
Линцензионное ПО
1C:Предприятие 8
КОНСАЛТИНГ
Управленческий консалтинг
ИТ-консалтинг
Аудит информационной системы
 
 
Полезные ссылки
Уникальное предложение для кафе, баров, ресторанов!
1C - официальный сайт фирмы
Астор ВЦ - официальный сайт фирмы
ПО для КПК "Агент Плюс"
Spellsystems - Разработка сайтов
 
Услуги
 
Розничная торговля | Мобильная торговля | Ресторанный бизнес | Развлекательный центр | Спецкомпоненты | Кассовые программы | WMS Система управления складом | WMS Распределительный центр
ОБОРУДОВАНИЕ
Линцензионное ПО
КОНСАЛТИНГ
АВТОМАТИЗАЦИЯ : : Розничная торговля : : Супермаркет

Автоматизация торговли супермаркета.
Супермаркет – магазин с большим предложением товара (до 25 тыс. наименований), с более высоким уровнем наценки и качеством обслуживания. В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке розничной торговли, супермаркеты вынуждены прибегать к применению дисконтных схем, улучшать уровень обслуживания, увеличивать количество предоставляемых услуг - организации собственного производства салатов, полуфабрикатов, возможности оплаты услуг операторов сотовой связи и т.д.


Основные задачи управления супермаркетом:
  • Поддержание достаточной глубины ассортимента. Супермаркет должен предоставлять покупателю возможность выбора в любой из предоставленных товарных групп.
  • Влияние на лояльность покупателей. Достигается предоставлением высокого сервиса, использованием дисконтных схем.
  • Предоставление дополнительных услуг. Предлагаемый разнообразный ассортимент в условиях современного рынка - недостаточное условие для привлечения постоянных покупателей. Поэтому дополнительные услуги, предоставляемые покупателю, являются важным конкурентным преимуществом супермаркета.

ПРОДУКТЫ
     
Главная | О компании | Новости | Услуги | Вопрос/ответ | Контакты
Rambler's Top100